Год редактир. на портале: 4 апреля 2010 г.
3215 раз
Расширение файла архив - txt
Размер -
В работе:
Смотрящий добавл. ссылки на ресурсе - Геннадий
В ценовой конкуренции проигрывают менее эффективные предприятия. Интенсивность: наши семинары позволяют за короткий период времени освоить большой объем информации. Smart Технология постановки целей. В итоге, если сегодня действовать вчерашними методами или даже чуть лучше, — это не приведет к успеху. Обычно я пишу о тайм-менеджменте, но этот пост про маркетинг. Данное мероприятие позволило студентам получить практическое представление о выбранной профессии, а также узнать, какие знания, навыки и характеристики нужны для данной позиции. Основоположения исторической аксиологии культуры. Автор утверждал, что ценностные ориентации представляют собой способы рационализации поведения и действие ценностной структуры распространяется на сознательные и подсознательные структуры. Наша цель заключается в подготовке мотивированных и открытых молодых людей к успешной карьере в международном туризме и индустрии гостеприимства. В-третьих, схема дает возможность зафиксировать такую характеристику ориентации как процессуальность. Так, например, многие гиганты отечественной промышленности после начала рыночных отношений не смогли завоевать ранки сбыта, найти партнеров, поставщиков сырья, эффективно управлять финансами и, следовательно, не могли нормально функционировать, многие банкротились. Второй подход основывается на "сущностном признаке". В русскоязычную литературу термин "установка" ввел глава грузинской психологической школы Д.Н. К ней относится, например, состояние экономики, научно-технический прогресс, социально-культурные и политические изменения, природные явления, групповые интересы и события в других странах, затрагивающие организацию. Эта часть студенчества селективно относится к поступающей информации, предпочитает иметь собственное суждение о происходящих событиях реального мира, в то время как студенчество, не работающее в глобальной компьютерной сети, настроена получать готовые образы с экрана телевизора и интерпретированные центральным коммуникатором суждения о мире.
|