24-май-2011
31 раз
Формат файла архив: pdf
Размер: 4,305 Mb
348
Кто обновил стр. на странице - Беляков Дмитрий
В значительной мере под влиянием теории свободного воспитания в первые годы советской школы наказания вообще были запрещены. Это позволило им сформировать школы, отражающие стратегию управления и организационную политику руководства. Проблемно развивающее обучение. Менеджмент – это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Важным источником их накопления является знакомство школьников с окружающей средой: туризм, экскурсии по городу, на производство. Русскийменталитет не был совместим с итальянским. Савицкий К. Л., Перцев А. П., Капитан М. Е. Инструментарий инвестора. На первый взгляд эта процессия выглядит либо как грубейшая разновидность демонстрации родительской власти, либо как особо возмутительная форма эксплуатации детского труда. Во многих случаях для организации и осуществления какого-либо мероприятия создаются временные коллективные органы (советы, штабы). В семье ребенок слабее ощущает себя объектом открытых воспитательных воздействий и активнее утверждается как субъект самостоятельной жизнедеятельности. Они используются во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуально-психологических особенностей человека. Видными представителями школы "человеческих отношений" являлись К. Арджерис, Ф. Херцберг, Д. Макгрегор, Р. Блейк и др. Основные положения этого направления сводятся к выявлению роли отношений в малых неформальных группах и утверждению того, что в практике управления необходимо выявлять и использовать социально-психологические особенности группы.
|