Пятница, 22.11.2024, 17:50Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 8 » С в ковалев тренинги

 

12:31
С в ковалев тренинги


Скачать файл: С в ковалев тренинги - в rtf

Скачать новинки: С в ковалев тренинги - word

 

 


Год размещения ссылки на странице: 17.4.10
Колличество скач. за все время данного файла: 4614 раз
Формат файла архив - word
Размер архива: 6,222 Mb
Сколько страниц в работе: 1046
Модератор добавл. стр. на портале - Тумасьев Пётр

На экспериментальном материале вскрывается связь между нравственными качествами воспитанников и уровнем их самостоятельности (Н. М. Богатырев), отношением к нравственным знаниям ^ (Ю. И. Зотов), содержанием нравственных идеалов. Изложение учителя сопровождается демонстрацией натуральных объектов, их изображений, опытами, экспериментами и т. п. Учащиеся при этом делают те или иные записи, графики, схемы и др. Совокупность этих промежуточных решений и составляет одно целостное решение о выборе определенного сочетания методов обучения. Но этому не обучают ни в ВУЗе, ни на МВА, ни в книгах, ни на других тренингах. Хронологическая систематизация основных научных школ менеджмента представлена на рис.

Данный инструментарий – результат отбора и генерации наборов всех традиционных и вновь создаваемых методов, технологий и механизмов под решение конкретной поставленной управленческой задачи. Помимо знания ряда художественных произведений, человек должен приобрести некоторый объем сведений из области теории и истории того или иного вида искусства. И если вы находитесь на нашем сайте, это замечательно, так как вы сделали шаг в направлении повышения личной эффективности. Особенности организации производства и сбыта продукции в Японии. На этом этапе в основном решалась задача пробуждения интереса к труду, а задача воспитания нравственных качеств решалась попутно.

Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Игра как механизм развития личности.

Просмотров: 255 | Добавил: valeriiao8nym | Теги: подростков, дошкольника, учителя, тренинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz