Год размещения ссылки на странице: 17.4.10
Колличество скач. за все время данного файла: 4614 раз
Формат файла архив - word
Размер архива: 6,222 Mb
Сколько страниц в работе: 1046
Модератор добавл. стр. на портале - Тумасьев Пётр
На экспериментальном материале вскрывается связь между нравственными качествами воспитанников и уровнем их самостоятельности (Н. М. Богатырев), отношением к нравственным знаниям ^ (Ю. И. Зотов), содержанием нравственных идеалов. Изложение учителя сопровождается демонстрацией натуральных объектов, их изображений, опытами, экспериментами и т. п. Учащиеся при этом делают те или иные записи, графики, схемы и др. Совокупность этих промежуточных решений и составляет одно целостное решение о выборе определенного сочетания методов обучения. Но этому не обучают ни в ВУЗе, ни на МВА, ни в книгах, ни на других тренингах. Хронологическая систематизация основных научных школ менеджмента представлена на рис. Данный инструментарий – результат отбора и генерации наборов всех традиционных и вновь создаваемых методов, технологий и механизмов под решение конкретной поставленной управленческой задачи. Помимо знания ряда художественных произведений, человек должен приобрести некоторый объем сведений из области теории и истории того или иного вида искусства. И если вы находитесь на нашем сайте, это замечательно, так как вы сделали шаг в направлении повышения личной эффективности. Особенности организации производства и сбыта продукции в Японии. На этом этапе в основном решалась задача пробуждения интереса к труду, а задача воспитания нравственных качеств решалась попутно. Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Игра как механизм развития личности.
|