11 июля 2012 г.
Стр. в арх.: 772 стр
Модер. изменен. темы на ресурсе - Лабыш
Размер:
Расширение файла -
3878 раз
Ни одна из ГЭС не обосновывалась по критерию (1) и условиям (2) и (3). Теория П. Я. Гальперина о поэтапном формированииумственныхдействий открыла путь к разработке программ формирования интеллектуальных функций, знаний и навыков с высоким уровнем усвоения. Пластэк столица учебный центр. Частая ошибка, допускаемая на этом этапе продавцами, заключается в генерализации профессиональной роли до размеров собственной уникальности, собственного "Я". Мы хотим быть счастливыми, мы мечтаем о счастье жизни, мы знаем, что где-то есть эта заветная дорога к счастью. Исходя из данного понимания сущности и проблемы профессионально-нравственного саморазвития учителя, встает необходимость создания особых условий ее решения в процессе профессиональной деятельности учителя. Все, что Вы перечислили в качестве возможных показателей — это лишь мизерная часть тех "сопутствующих эффектов", которые сопровождают подобную настройку человека на собственные кармические задачи. Капитан любит свой корабль и верит в своих матросов. Достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической психологией и педагогикой главной целью обучения и воспитания в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и норм социальной жизни. Система показателей представляет собой набор отдельных показателей, связанных между собой в логически-смысловую цепочку, когда каждый последующий показатель вытекает из предыдущих и обязательно должен нести определенную смысловую нагрузку в части формирования финансового результата. В первой же такой школе стихийно возник постоянный консультационный пункт — "ПКП", как его начали называть, где всегда можно было поговорить по душам с руководителем — вне, так сказать, расписания.
|