Когда - 4-мар-2010
Отзывов за неделю файла: 838 раз
Расширение файла: архив
Размер архива - 7,701 Mb
986 стр.
Модер. изменен. ссылки на портале: Карчевский Павел
В Германии существуют сильные федеральные традиции. Очевидно, что участники воспроизводственного процесса (государство, предприятия, домохозяйства), объединяя свои ресурсы, должны иметь представление о существенности своего вклада, то есть должна быть возможность оценить его стоимость. По возможности надо избегать коллективных наказаний, поскольку они могут привести к объединению учащихся, нарушающих общественный порядок и дисциплину. Таким образом, для того чтобы стал эффективным процесс формирования ценностных ориентаций, автор считает необходимым переход на деятельностный способ обучения, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Содержание образования должно строиться на строго научной основе, включать только твердо устоявшиеся в науке факты и теоретические положения, учебный материал должен соответствовать современному состоянию науки, способствовать формированию жизненной позиции. Наказание в этот период практически не используется, как обостряющее чувство неприязни подростка ко всем, кто пытается его воспитывать. Содержание и виды управленческих решений 7.2. Таким образом можно воспитать патриотизм или трудолюбие, например. Меняются и портрет, и функции топ-менеджеров. Позиция управления внутри организации 1.2. Овладение психотехническими приёмами, направленными на создание положительного образа Я. Выработать у подростка способность к преодолению психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению, а также осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения. Итог нравственного воспитания и формирования человека — активная жизненная позиция личности — является совокупным результатом.
|