Пятница, 22.11.2024, 18:26Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 7 » История развития тренинга

 

20:38
История развития тренинга


Скачать файл: История развития тренинга - в rtf

Скачать новинки: История развития тренинга - word

 

 


Год редактир. URL на портале - 29.01.2012
Страниц в арх.: 927
Автор обновл. ссылки на сайте - Маломуж Ярослав
Размер: 1,42 Mb
Формат файла архив - txt
Мнений за день файла - 175 раз

Ну не готов еще ребенок так управлять своей эмоцией! В этом случае знания, умения и навыки являются лишь средством достижения других целей, которые являются основными, – это может быть карьера, какая-либо выгода, удовлетворение честолюбия, достижение личных или общественных успехов, избегание чего-либо неприятного. В этом плане показательны самоотчеты студентов. Виталий Гиберт семинар в Москве. В раннем детстве близкие малышу люди программируют его на восприятие жизни с негативной точки зрения.

Ни ему, ни тем, кто стоит в шеренге, нельзя касаться ничего за пределами той полосы, на которой стоят участники. Во-первых, это половое созревание, которое завершается в Ранней юности. К двум годам формируется внутренний план действий. В этот период у ребенка обостряется интерес к тому, как вещи устроены, как их можно освоить, приспособить к чему-нибудь. Цели — средства, задачи и идеалы системы могут быть установлены столь же объективно, как и число содержащихся в них элементов. Нервничать, входить в депрессии, и хуже всего – забывать выходить из них.

Ли Якокка проявил себя как подлинный новатор маркетинга. Выборка испытуемых составила 12 человек (6 девочек и 6 мальчиков) в возрасте 12,5 - 13 лет. Материальные затраты на производство и социальную сферу возмещаются из выручки, полученной при реализации продукции, работ и услуг, производимых предприятием. Диссертант: Землянухин Владимир Петрович Год защиты: 1990 Ученая степень: кандидат психологических наук Специальность: Возрастная и педагогическая психология Научный руководитель: Фельдштейн Д.И.

Просмотров: 334 | Добавил: valeriiao8nym | Теги: младшего, учебные, деятельности, обучении, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz