Пятница, 22.11.2024, 18:30Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 10 » Игра как активный метод обучения

 

03:05
Игра как активный метод обучения


Скачать файл: Игра как активный метод обучения - в rtf

Скачать новинки: Игра как активный метод обучения - word

 

 


Год архива на сайте - 2009, 17 октября
Загрузок за все время этого файла: 4124 раз
Формат файла архив:
Размер архива - 5,636 Mb
В работе -
Модератор добавл. страницы на странице: Давыденко Кирилл

Некоммерческая деятельность не означает "непривлекательная" для бизнеса. Эти причины могут уменьшить степень децентрализации управления организацией, но их четкое формулирование может содействовать решению проблемы. В связи с этим одной из основных проблемных зон продолжает оставаться слабая материально-техническая база объектов культуры. Приказы и распоряжения могут быть письменные и устные, а также доведенные до адресатов с помощью компьютерных сетей и электронной почты. Для успеха вам нужны правильные навыки, соответствующие школы и стратегические друзья на нужных позициях.

Опыт работы: "Сахалин-1": Береговые объекты месторождения Одопту, береговые сооружения Чайво, реконструкция БКП Чайво, расширение БКП Чайво – управление проектом, строительно-монтажные работы для Fluor Daniel Eurasia Inc. На Годовом собрании выпускников в феврале 2005 года председателем правления Ассоциации выпускников Президентской программы избран новый руководитель – генеральный директор ОАО "Оренбургоблгаз" Бородин Дмитрий Александрович. Но при этом одна и та же цель может быть достигнута с помощью различных методов, или несколько целей может быть достигнуто с помощью одного какого-либо метода. Объектами изучения в социальной сфере являются: Управленческие технологии различаются таким и факторами, которые служат общим ориентиром для принятия решения. Чтобы успешно создавать, использовать и даже разрушать знание, организациям необходимы процессные платформы из трех компонентов: Во-первых, давайте обратим внимание на организационную память.

Иерархия пронизывает всю организацию, спускаясь на уровень неуправленческого персонала.

Просмотров: 270 | Добавил: valeriiao8nym | Теги: английскому, ФГОС, учителя, воспитания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz