Кол-во страниц в архиве -
16.02.11
Расширение файла архив: txt
Размер арх.:
Сколько людей поставили +: 510 раз
Калугин
Как развить память у школьника. В данной статье рассмотрим процесс развития личности в подростковом возрасте. В результате движение "человеческих отношений" стало противовесом всему научному движению. Она является основой для перестройки деятельности на основе постановки им задач преодоления своих слабостей и формирования у себя лучших человеческих качеств. В современной педагогической науке определены и достаточно глубоко изучены основные механизмы социализации. Формы этих взаимосвязей проявляются сложным образом в динамике и структуре потребностей, установок, интересов, в общей мотивации поведения и ценностных ориентациях личности, которые и составляют ее мировоззрение. Школа имела преимущественно юридическую направленность, кроме того, углубленно изучалась философия, в том числе античная. Самоприказ применяется, когда субъект убедил себя, что надо вести себя определенным образом. Все эти противоречия усугублялись с течением времени, что стало одной из причин элитизации образования, появления специализированных школ и увеличения разрыва в уровнях образования, даваемого в спец- и общеобразовательных школах. Высокий интеллект, отмечаемый у представителей всех выделяемых типов личности, за исключением конформного, в определенной степени компенсирует недостатки в личностной сфере. Он служит усилителем волевых сил субъекта самовоспитания при исполнении им своих самообязанностей при возникших колебаниях его воли. Нравственно эстетическое развитие личности. Процесс сбора такой информации идет целенаправленно. Дисциплинированный человек ответственно подходит к соблюдению своих обязанностей, умеет организовать свою деятельность, противостоять лени и соблазнам, ему присущи: аккуратность, пунктуальность, требовательность к себе. Управляющий нижнего уровня расходует большую часть своего времени на мотивацию и контроль подчиненных. Отношение человека к своим потенциальным возможностям, правильность самооценки, умение видеть свои недостатки характеризуют зрелость человека и являются предпосылками организации самовоспитания.
|