15.11.2010
Колличество посетит. за день данного файла -
Расширение файла - pdf
Размер архива: 2,569 Mb
Колличество стр. в файле - 1059
Таврунов
Общее понимание предполагает адекватное схватывание основного содержания и общего смысла всего текста. Семенар или семинар. К ним относятся: кружки, практикумы, семинары, конференции, консультации, факультативные занятия, учебные экскурсии, домашняя самостоятельная работа учащихся и др. К числу основных и стабильных видов внешкольных занятий относится домашняя самостоятельная работа учащихся, рассматриваемая как составная часть процесса обучения. В связи с этим возникает вопрос о тех задачах, которые призвана решать целенаправленная социализация, организатором которой является педагог. Фурманова выделила следующие основные характеристики межкультурной коммуникации: В теории лингвокультурологии, как и в рассмотренных выше учениях, язык рассматривается как важнейшее средство не только общения и выражения мысли, но и аккумуляции знаний культуры. В любом результате аналитико-синтетической деятельности (в понятиях, идеях, теориях) содержатся и знание, и способ деятельности. Креативные качества — это то, что изменяется в человеке, когда он занимается творчеством, они не раскрывают сути творчества. Но, представляя личность как социальное явление, нельзя забывать о ее индивидуальных особенностях. Вот видите, какие мы все разные и живём все на одной планете. В таком случае все призывы учителя к улучшению успеваемости будут вызывать у учащегося скрытое, а иногда и открытое противодействие. Финансы и предпринимательство, ярославль: периодика, 1993. Эта пора является показателем сформированности духовно-нравственных качеств, таких как способность к сопереживанию, чувство доброты, отзывчивости и любви. Организация коллективной учебно-познавательной, ценностно-ориентационной деятельности и общения создает условия для формирования и упражнений в проявлении интеллектуальной и нравственной свободы. Семинары для психологов. Контрольные вопросы по разделу 3 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 4.1. Одной из таких школ в составе Первой опытной станции по народному образованию руководил С. Т. Шацкий.
|