Пятница, 17.05.2024, 10:37Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 10 » Дистанционное образование Юриспруденция

 

10:52
Дистанционное образование Юриспруденция


Скачать файл: Дистанционное образование Юриспруденция - в rtf

Скачать новинки: Дистанционное образование Юриспруденция - word

 

 


Кол-во страниц в архиве -
16.02.11
Расширение файла архив: txt
Размер арх.:
Сколько людей поставили +: 510 раз
Калугин

Как развить память у школьника. В данной статье рассмотрим процесс развития личности в подростковом возрасте.

В результате движение "человеческих отношений" стало противовесом всему научному движению. Она является основой для перестройки деятельности на основе поста­новки им задач преодоления своих слабостей и формирования у себя лучших человеческих качеств. В современной педагогической науке определены и достаточно глубоко изучены основные механизмы социализации. Формы этих взаимосвязей проявляются сложным образом в динамике и структуре потребностей, установок, интересов, в общей мотивации поведения и ценностных ориентациях личности, которые и составляют ее мировоззрение. Школа имела преимущественно юридическую направленность, кроме того, углубленно изучалась философия, в том числе античная. Самоприказ применяется, когда субъект убедил себя, что надо вести себя определенным образом.

Все эти противоречия усугублялись с течением времени, что стало одной из причин элитизации образования, появления специализированных школ и увеличения разрыва в уровнях образования, даваемого в спец- и общеобразовательных школах. Высокий интеллект, отмечаемый у представителей всех выделяемых типов личности, за исключением конформного, в определенной степени компенсирует недостатки в личностной сфере. Он служит усилителем волевых сил субъекта самовоспитания при исполнении им своих самообязанностей при возникших колебаниях его воли. Нравственно эстетическое развитие личности. Процесс сбора такой информации идет целенаправленно. Дисциплинированный человек ответственно подходит к соблюдению своих обязанностей, умеет организовать свою деятельность, противостоять лени и соблазнам, ему присущи: аккуратность, пунктуальность, требовательность к себе.

Управляющий нижнего уровня расходует большую часть своего времени на мотивацию и контроль подчиненных. Отношение человека к своим потенциальным возможностям, правильность самооценки, умение видеть свои недостатки характеризуют зрелость человека и являются предпосылками организации самовоспитания.

Просмотров: 238 | Добавил: valeriiao8nym | Теги: история, учебного, развить | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz